Городской конкурс школьных профессиональных объединений учителей

В феврале 2018 года в соответствии с планом МБУ ДО «ИМЦ» состоялся городской конкурс школьных профессиональных объединений учителей (далее — Конкурс). Основная цель Конкурса: повышение роли школьных профессиональных объединений учителей в управлении качеством образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Заявки на конкурс представили 10 общеобразовательных организаций.

Заявленная номинация Наименование общеобразовательной организации Вид школьного профессионального объединения учителей Тема работы школьного профессионального объединения учителей Экспертная оценка (первый (отборочный) этап
школьные профессиональные объединения как инструмент сопровождения деятельности учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Методическое объединение учителей русского языка и литературы Современные подходы к организации образовательного процесса при обучении русскому языку и литературы в условиях ФГОС ООО 40,3 бал.
школьные профессиональные объединения как инструмент управления качеством образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8»
Методическое объединение учителей начальных классов Повышение профессиональной компетентности педагога в рамках введения профессионального стандарта педагога 37,3 бал.
школьные профессиональные объединения учителей как образовательное пространство личностного и профессионального роста педагога МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 10»
Методическое объединение учителей начальных классов Повышение уровня профессионального мастерства педагога как фактор достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС 28 бал.
школьные профессиональные объединения учителей как образовательное пространство личностного и профессионального роста педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 имени кавалера Ордена мужества подполковника Узкого Николая Клавдиевича»
Методическое объединение учителей начальных классов Активное обучение школьников как условие реализации ФГОС НОО 31,5 бал.
Школьные профессиональные объединения как инструмент сопровождения деятельности учителя11 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени героя Советского Союза Долгова Владимира Константиновича»
Физико- математическое методическое объединение «Системно-деятельностный подход в преподавании математики, физики, информатики» 26 бал. 
школьные профессиональные объединения учителей как образовательное пространство личностного и профессионального роста педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26»
Кафедра иностранных языков Личностный рост и профессиональное развитие учителя – одно из основных условий эффективного инновационного развития образовательной организации 42,7 бал.
школьные профессиональные объединения учителей как образовательное пространство личностного и профессионального роста педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30»
Предметное объединение учителей иностранного языка «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» 41 бал.
школьные профессиональные объединения учителей как образовательное пространство личностного и профессионального роста педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33»
Методическое объединение учителей начальных классов Система проектных задач в образовательном процессе как эффективный способ контроля и оценки достижений обучающихся начальной школы 46,3 бал
школьные профессиональные объединения учителей как образовательное пространство личностного и профессионального роста педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Методическое объединение учителей начальных классов Реализация требований ФГОС НОО по формированию УУД средствами УМК «Перспективная школа» 30 бал.
школьные профессиональные объединения учителей как образовательное пространство личностного и профессионального роста педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Маршала Советского Союза И.С. Конева»»
Методическое объединение учителей иностранных языков Развитие профессиональной компетенции педагога как фактор повышения качества иноязычного образования в условиях реализации ФГОС 35 бал.

Оргкомитет принял решение не проводить Конкурс по номинациям, т.к. заявки по номинациям — школьные профессиональные объединения как инструмент сопровождения деятельности учителя (2 заявки), школьные профессиональные объединения как инструмент управления качеством образования -1 заявка).

Первый (отборочный) этап проведен до 21.02. 2018.

26.02. 2018 закончил работать оргкомитет.

Второй (финальный) этап проводится в рамках городского педагогического слета в форме круглого стола, посвященного повышению роли общественных педагогических сообществ в управлении качеством образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (форма представления материалов: защита презентации, выставочная экспозиция, иное).

Круглый стол состоится на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» — методической площадке городского педагогического слета. Методическая площадка начинает работу в 13.10 по адресу ул. Костромская, д. 6. Круглый стол начнет работу с 15.20.

В очном этапе конкурса принимают участие финалисты на основании решения оргкомитета (занявшие первые 4 места).

Итоговые результаты конкурса будут подведены на круглом столе после защиты портфолио авторскими коллективами.

По результатам Конкурса проводится награждение участников конкурса с вручением победителям в номинациях дипломов I, II, III степени, участникам вручаются сертификаты.

Награждение победителей состоится в 3 марта 2018 года в рамках городского педагогического слета.

Оргкомитет приглашает для участия во втором (финальном) этапе Конкурса методические объединения школ:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33»;

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26»;

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30»;

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5».

Оргкомитет благодарит все методические объединения, которые представили материалы на Конкурс и надеется на дальнейшее сотрудничество.