Школы педагогического опыта по познавательно-исследовательской деятельности

28 ноября 2018 года в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 100 «Вербушка» состоялось первое занятие Школы педагогического опыта по познавательно-исследовательской деятельности (далее – Школа).

Тема встречи – «Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с различными материалами».

В работе Школы приняли участие 63 педагога из 51 дошкольного образовательного учреждения города Вологды.

План проведения:

1. Приветствие участников Школы, информационная справка об учреждении (О.И. Шматова, заведующий).

2. Образовательная ситуация в средней группе «Расскажем Незнайке о воде» (В.С. Разумова, воспитатель).

3. Игровая образовательная ситуация во 2-ой младшей группе «Поможем лошадке» (Е.В. Залесова, воспитатель).

4. Образовательная ситуация в старшей группе «Объемные краски» (Н.С. Смирнова, воспитатель).

5. Анализ практической деятельности (Н.В. Степанова, руководитель школы, старший воспитатель МДОУ № 85).

6. Знакомство с выставкой пособий для развития познавательной активности детей «Познаем, играя» (О.Н. Варганова, старший воспитатель).

На занятии Школы рассматривались актуальные вопросы развития творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством организации познавательной деятельности.

Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста остается актуальной темой для современной системы образования. Главная задача – создание в детском саду условий для формирования познавательной активности дошкольника, творческого поиска и самореализации.

Педагоги города высоко оценили методическое мероприятие, профессионализм педагогов и современную направленность образовательного процесса в ДОУ № 100.

МБУ ДО «Информационно-методический центр» благодарит Н.В. Степанову, администрацию и педагогов МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 100 «Вербушка» за качественную организацию и проведение Школы педагогического опыта по познавательно-исследовательской деятельности.