Площадка «Применение информационных технологий при организации урочной и внеурочной деятельности с обучающимися профильных классов»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 32»


Такая есть профессия – учитель.

Преподаватель, мастер, просветитель,

Хранитель знаний, детских душ творитель,

Учитель держит на себе весь свет.

  • 2015 год — ученик лицея Лазарев Владислав — участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике и призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике. Он же вошел в число 10 юных талантов Вологодчины;
  • В 2015 году 20 % выпускников лицея набрали на ЕГЭ по различным предметам 90 и более баллов;
  • 96 баллов на ЕГЭ по математике показали 2 выпускника лицея (Лазарев В. и Кушеева В.) Это был наивысший балл по Вологодской области;
  • Выпускница лицея Кушеева Виолетта набрала по 4 предметам ЕГЭ — 382 балла;
  • 2016 год — 23 % выпускников лицея набрали на ЕГЭ по различным предметам 90 и более баллов. 100 баллов на ЕГЭ по физике получил Наумов Сергей;
  • За 3 года городскими стипендиатами стали 15 учащихся лицея № 32, из них 7 лицеистов получили стипендию в 2017 году.

В 2017 году

24 % выпускников лицея набрали на ЕГЭ по различным предметам 90 и более баллов. 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку получила Ракутина Екатерина.

2 марта

Площадка «Применение информационных технологий при организации урочной и внеурочной деятельности с обучающимися профильных классов»

Гостями площадки стали 30 чел. Это педагоги из Санкт-Петербурга, Чебоксар, районов Вологодской области и школ города Вологды.

Были проведены два мастер-класса по решению практико-ориентированных задач в курсе информатики 5 и 6 классов. Гости познакомились с работой программы Scratch, браузерной версией языка ЛОГО среды PencilCode и самостоятельно создали программу для рисования (н-р, орнамента с использованием геометрических фигур).

На уроке математики в 11-а классе (группа информационно-технологического профиля) гости вместе с обучающимися решали стереометрические задачи, определяя наиболее рациональный способ.

На уроке физики в 11-б классе (физико-математический профиль) гостям было представлено ранжирование сил, влияющих на падение тел в реальных условиях. В ходе физического эксперимента и вычислений, представленных в электронных таблицах на языке Паскаль, были определены объекты, для которых модель свободного падения справедлива.

На занятии по квест-технологии гости познакомились с ее историей и структурой на примере «cITy-квеста», проведенного в лицее к Дню Интернета в России, а затем сами прошли все испытания в игре «Включай в весну!» Весна пришла ко всем участникам педагогического слета.

В заключительной части («Открытый микрофон») участники мероприятия поделились опытом работы по использованию информационных технологий при выполнении домашних заданий учащимися разного возраста, развитию IT-творчества через систему учреждений дополнительного образования, вели разговор об информационной культуре педагога.