Секция «Кто такой педагог-новатор?»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14»
Такая есть профессия – учитель.
Преподаватель, мастер, просветитель,
Хранитель знаний, детских душ творитель,
Учитель держит на себе весь свет.
- 2015 год — Шмырева Ксения (11 «А» класс) – победитель Международного детско-юношеского литературного конкурса «70 стихов о войне и победе»
- 2016 год – Ушакова Мария (10 «А» класс) – победитель Всероссийского научного конкурса «Ломоносовский обоз. Дорога в будущее»
- 2017 год – танцевальный коллектив 3 «В» класса – финалисты городского этапа областного конкурса «Танцплантация»
- 2017 год — сборная команда 7 «Б» класса завоевала 2 место в региональном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».
- 2017 год – школа вошла в число лучших образовательных учреждений города Вологды за организацию эффективного менеджмента в образовании
- В 2017 году — Ученица школы Баракова Елизавета (10 «А» класс) – четверть финалист региональной телевизионной гуманитарной олимпиады «Умники и умницы Вологодчины».
1 марта 2018 года на базе МОУ «СОШ № 14» в рамках проведения Городского педагогического Слета была организована работа секции «Кто такой педагог-новатор?»
В работе секции приняли участие 44 педагога из Вологды, Сокола, Сокольского, Тотемского, Вожегодского, Кичменгкско-Городецкого, Нюксенского районов.
В рамках работы секции членами региональной общественной организации «Клуб учитель года Вологодской области» была проведена интерактивная презентация «Новаторство и традиции». Педагоги, присутствовавшие в аудитории, стали непосредственными участниками цикла мастер-классов «Круговорот», которые для них провели победители региональных конкурсов «Учитель года» и лауреаты Всероссийских конкурсов «Учитель года» — Сидорова Е.В., Вирячев Е.Ю., Курбеева И.А., Коленецкий Д.Н., Люлина Е.Н.
Взаимное общение педагогов-новаторов и участников работы секции получилось эмоциональным, очень искренним и наполненным позитивом.
По завершении мастер-классов был организован круглый стол, где участники обменялись мнениями по итогам работы секции. Лейтмотивом двухстороннего общения на круглом столе стал вопрос об условиях, необходимых для профессионального роста учителя.