Отправка заявления о приёме в 1 класс по электронной почте

Пунктом 23 Приказа № 458 Министерства просвещения Российской Федерации предусмотрено несколько способов подачи заявления родителями (законными представителями), в том числе с использованием электронной почты.

Как отправить заявление по электронной почте. Инструкция для родителей

1. У родителя должен быть аккаунт электронной почты. Если аккаун­та нет — его необходимо создать. Создать аккаунт можно на любом бес­платном почтовом сервисе — gmail.com, yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, либо любом другом по ссылке «Завести почту», «Со­здать почту» или другой аналогичной.

Для примера показаны ссылки для создания почтового ящика/аккаунта в gmal.com, yandex.ru и mail.ru

2. На сайте школы, куда планируется подавать заявление, необхо­димо найти бланк заявления. Информация о приёме в 1 класс и бланк заявления могут быть размещены на сайте в пунктах меню «Родителям», «Информация для родителей», «Приём в 1 класс», «Новости» или располагаться на главной странице сайта.

3. Заявление необходимо скачать и затем либо заполнить его в элек­тронном виде, после чего распечатать и поставить дату и подпись вручную, либо сразу распечатать незаполненный бланк и запол­нить его вручную. Заполненный и подписанный бланк заявления необходимо сканировать или сделать качественную фотографию.

4. 1 апреля в сроки, опубликованные школой на своем официальном сайте на электронную почту школы, электронный адрес которой можно найти по ссылке, необ­ходимо направить письмо, приложив к нему заполненный бланк заявления и (необязательно) копии документов:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, про­живающего на закрепленной территории, или в случае ис­пользования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образо­вания);
  • справку с места работы родителя(ей) законного(ых) пред­ставителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комис­сии (при наличии).

5. Образовательная организация в установленный срок (срок должен быть указан в локальном акте школы и опубликован на сайте школы) должна направить заявителю документ, заверенный подписью должностного лица школы, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и докумен­тов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме документов.