27 марта 2019 года в третий раз состоялись городские педагогические чтения «Личностный рост учителя — цель и результат педагогического процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов»
Современная школа предъявляет повышенные требования к профессиональной компетентности учителя. Педагог должен обладать богатым творческим потенциалом, ответственностью, способностью принимать самостоятельные решения в сложных педагогических ситуациях, видеть в себе источник личностного и профессионального развития.
27 марта 2019 года на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25 имени И.А.Баталова» города Вологды в третий раз состоялись городские педагогические чтения «Личностный рост учителя — цель и результат педагогического процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов» в рамках базовой инновационной площадки «Воспитание духовно – нравственных основ личности через урочную и внеурочную деятельность».
Цель педагогических чтений – обмен опытом работы педагогическими работниками города Вологды.
В работе педагогических чтений приняло участие более 100 человек из 20 общеобразовательных учреждений города.Работа шла в 7 секциях, 47 педагогов поделились находками, представили свой опыт, провели мастер –классы.
С проблемой «Мужчина и женщина: сходства и различия. Профессиональная сфера, взаимоотношения, семья» выступили Брынин М. В., советник Российской Академии естественных наук, председатель Совета Отцов школы, руководитель Открытого сообщества «Здоровый учитель», и Брынина М.А., член Родительского Совета школы.
Участники оставили положительные отклики и высоко оценили организацию мероприятия.