«Организация работы с одарёнными детьми в контексте подготовки к введению стандартов нового поколения»

В рамках реализации мероприятий, связанных с Годом истории и городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды на 2011-2014 годы» группа учителей истории и обществознания города Вологды приняла участие в выездном региональном семинаре «Организация работы с одарёнными детьми в контексте подготовки к введению стандартов нового поколения» на базе ГБОУ «Лицей № 126» г. Санкт – Петербург.        

Лицей №126  Калининского района г. Санкт-Петербург  возник на базе школы дифференцированного обучения в 1995 году. Лицей  является двукратным победителем конкурса учебных заведений в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Директор Лицея — лауреат премии Правительства «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения г. Санкт-Петербург».       

В 2010 году открыто новое здание Лицея, имеющее уникальную инфраструктуру. Новое здание Лицея  отвечает всем современным требованиям. Имеются три компьютерных класса, 4  лингафонных кабинета, все учебные кабинеты оснащены компьютерами и интерактивными досками, имеется выход в Интернет. Есть два бассейна, два спортивных зала, тренажерный зал, информационно-библиотечный центр, актовый зал на 500 мест. На пришкольной территории расположены футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, беговая дорожка, площадки для прыжков, зона настольного тенниса.В ходе  семинара  выступили  Розов П. С., директор ГБОУ «Лицей № 126», Маврина С. А. , заместитель директора по УВР, Степанова Л. И., руководителя Ресурсного центра, Голунова Л. А., заместитель директора по ВР. От вологодской делегации выступили Тихова С. В., заместитель директора МОУ «ЦПК», Подоревская Г. В., методист МОУ «ЦПК». Петербургские коллеги с интересом отнеслись к выступлению учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» Никоарэ М. И., которая  показала элементы мастер — класса «Пересечение смыслов».

В рамках семинара были проведены  уроки по истории и обществознанию: Лютова А. И.-  «Архитектура и время» (10 класс); Медведева Г. В. — урок по истории и культуре г. Санкт-Петербург «Сказочный зверинец г. Санкт-Петербург» (5 класс); Голунова Л. А. — дискуссия «Молодёжь в современном обществе» (11 в класс).В завершение педагоги обменялись мнениями по различным проблемам в преподавании истории и обществознания и выразили желание продолжить сотрудничество.